top of page

Дневник Той-кого-можно-называть

В нашу редакцию загадочным образом попал довольно занятный дневник одной из студенток Слитерина. Это, конечно, не обычный дневник, а волшебный, который, как вы знаете, отвечает на любые записи, занесённые в него. Обычно мы не занимаемся вывешиванием грязного белья и перемыванием костей, но захотелось привнести в "Змееуст" немного аутентичности и добавить перчинки. Matreshkina, прости!

(Авторские орфография и пунктуация сохранены).

01.01.17 (должно быть зачеркнуто)

Ответ: Я не понял, что это было?.. Оо

 

02.01.17

Дорогой дневник! Я завела тебя для того, чтобы стать организованнее и лучше в новом году. К сожалению, вчера я не смогла в тебя написать, так как проспала полдня, а вечером забыла, что собиралась начинать писать. Ты не удивляйся, что там выше стоит 1 января. Я написала дату заранее, чтобы не забыть. Но теперь я буду каждый день писать о том, что происходит вокруг, можешь не сомневаться!


Ответ: Бла-бла-бла... Все так говорят. Спорим, что ты не продержишься и двух недель? И вообще хорошо бы представиться. Я даже не знаю, как тебя зовут.

 

03.01.17

Дорогой дневник!

Извини, я забыла представиться. Меня зовут Matreshkina. Я учусь на втором курсе в Хогвартсе на факультете Слитерин. Кстати говоря, это самый лучший факультет во всей школе! Например, вчера в нашей гостинке проходила очень крутая вечеринка! Честно говоря, она началась ещё 31 декабря и пока что не закончилась. Самые стойкие по-прежнему веселятся с короткими перерывами на сон. Я уже больше не могу. Сейчас допишу и лягу спать. Дописала. Сплю...


Ответ: Какая интересная история! Какой смысл заводить дневник и писать там то, что и так всем известно? Давай-ка расскажи мне какой-нибудь секрет!

 

05.01.17

Дорогой дневничок! Извини, извини, извини! Я не написала ничего вчера! Но это не моя вина. Просто вчера ничего не происходило, так как вечеринка наконец-то закончилась и подземелья как будто бы вымерли. Короче, все спали и было довольно скучно... Ты хочешь, чтобы я делилась с тобой секретами? Вообще-то я тоже собиралась это сделать. В общем, я хочу рассказать тебе о том, о чем никто не знает. В прошлом семестре все домашки, которые я делала, я списала у Кассандры! Ты знаешь, Касс часто уходит в Запретный лес со своим художественным набором. И вот каждый раз, когда она это делала, я списывала у неё домки... Но в новом семестре обещаю, что больше не буду так делать!



Ответ: Ну, для начала хочу тебя обрадовать - ты уже пишешь не каждый день! А тайна твоя... Ну, как бы помягче выразиться... Не шокирует. У тебя что, нет нормальной тайны? Типа тайная влюблённость или тайная ненависть?

 

06.01.17

Дорогой дневник! Сегодня Лиска на меня обиделась за то, что я не дала ей почитать, что я тебе рассказываю. У неё какая-то паранойя прям! Она считает, что я здесь пишу о ней, а ты тому свидетель - я ничего до сегодняшнего дня о ней не писала! Но дать ей прочитать дневник я тоже не могу, потому что я уже написала тут, как весь семестр списывала у Касси... Милый мой дневничок, ты не мог бы сделать так, чтобы предыдущая запись отсюда исчезла? Да и эта тоже... Заранее спасибо! Ответ: О, вот это уже начинает мне нравиться! Конечно, я ничего не уберу отсюда! Я хочу знать продолжение этой истории! И не вздумай вырывать из меня страницы - я перестану тебе отвечать тогда!

P.S. И да, хватит называть меня "дорогой дневник". Меня уже серьёзно подташнивает видеть это каждый день. А если меня стошнит чернилами, то потом не жалуйся...

 

07.01.17

Дорогой... ой. Ладно, как скажешь. Привет! Я, конечно, очень на тебя обижена за то, что ты отказался мне помочь... Ты считаешь, что после этого я смогу доверять тебе свои секреты? И не говори, что это невозможно! Я видела своими глазами в маггловском кино, как в дневнике Тома Реддла надписи исчезали сами собой! А теперь мне даже рассказывать тебе ничего не хочется... P.S. Лиска продолжает на тебя подозрительно коситься... Я думаю, несколько дней не буду писать сюда из соображений безопасности. Ответ: Ты такая наивная, я просто не могу! Ты ещё спроси, почему Комета-140 не летает так же быстро как Чистомёт-11! Она же тоже метла! Странно, что ты сравниваешь обычный волшебный дневник с дневником Тома Реддла! Нет, не скрою, мне приятно такое сравнение, но тем не менее!..

 

10.01.17

Привет! Извини, что так долго не писала. Я обдумала всё, что ты мне сказал и решила, что нет смысла на тебя обижаться... Ты просил рассказать тебе какой-то более личный секрет. Рассказываю - я влюблена в одного мальчика... Но мы не можем быть вместе! Во-первых, он барсук. И уже этого хватает для того, чтобы понять, что мы не пара... К тому же есть ещё много разных причин, по которым мне лучше забыть о нём... Но это так трудно! Что же мне делать??? Ответ: Опа, а я уже и не ждал! Ну, что я тебе могу сказать? Страдай!

 

12.01.17

Привет, дневник... Всё-таки это была не самая хорошая идея заводить тебя! Моя жизнь так усложнилась с твоим появлением! Вчера Дарья случайно нашла тебя (хорошо, что не Лиска!) и вот уже второй день допытывается, в кого же это я тайно влюблена! Она настаивает на том, чтобы я призналась ему в чувствах и, может быть, у нас получится сыграть свадьбу в один день двумя парами - Дарья с Джо и я с Ним! Она убеждает меня, что ничего страшного нет в том, что он барсук. Джо тоже с Хаффлпаффа. И Кассандра с Беном тоже были отличной парой! Но я не знаю... Мне страшно, вдруг он откажет? Кстати, Дарья согласилась не рассказывать Касси о моей тайне. А Лиска стала вдвойне подозрительнее. Теперь она почти не сомневается, что здесь есть записи о ней, так как "Дарье можно читать, а ей нет?" Не знаю, что делать!

Ответ: Минуточку! Это я усложняю тебе жизнь?! Может, это ты усложняешь себе жизнь? Я тебя не просил заводить меня. Больно интересно мне узнавать о жизни второкурсницы. Я понимаю, если б меня завёл какой-нибудь скандальный журналист или падшая женщина!

Так, ну чего, я добралась до тебя, мерзкая книжонка! Я вижу, что ты стёр записи обо мне! Наверняка она писала что-то обо мне 4, 8, 9 и 11 января, а ты всё стёр, как она и просила! Признавайся, что она там обо мне писала?! А не то ты закончишь как Сам-Знаешь-Какой-Дневник!

Лиска Уничтожительница-Несговорчивых-Дневников.

Ответ: Аааа! Знаменитая Лиска! Ничего она не писала про тебя. А я думаю, лучше бы она это делала! Лиска, умоляю, забери меня к себе! У Матрёшкиной ужасно скучная жизнь!..

 

14.01.17

Вот спасибо! Не ожидала от тебя такого! Мало того, что Лиска выкрала тебя и не хотела мне отдавать, плюс рассказала всё Кассандре, так я ещё и вынуждена быть свидетелем твоего предательства?! Лучше бы ты умел удалять неугодные записи... Ответ: А может, я не хотел их удалять!..

 

15.01.17

Я в шоке. Просто в шоке! Больше никогда не заведу себе дневник! Но чтоб ты знал, оказывается, Кассандра сама списывала домки у Neirine. А она списывала со старых домок Дени, которые та ей передала вместе с должностью ПК. А у меня списывала Дарья (и даже не призналась сразу!) Так что мне больше не стыдно ни за что! А ещё я сегодня узнала, что мой любимый барсук уже встречается с кем-то с Гриффиндора. Ну и пусть катится! Считай, что это моя последняя запись здесь! Ответ: Божечки-кошечки! Ну наконец-то! Адью!

 

16.01.17

Чувак, ты крут! Matreshkina ходит теперь вся такая бешеная. Ты не против, если я опубликую тебя в "Змееусте"?

Лиска

Ответ: Меня? В "Змееусте"? Слава? Поклонники? Деньги? Я за!!!

bottom of page